14 март, 2009 - 16:12 — Parabellum
В хорошо организованном бизнесе должно быть несколько систем привлечения клиентов. Гилберт однажды сказал: «Половина рекламы неэффективна, мы просто не знаем, какая половина».
С самого начала необходимо выяснить, какая реклама неэффективна, и перестать тратиться на нее.
Пусть 20% вложенных денег дадут 80% результата.
Одновременно нужно выстраивать системы, которые позволят увеличить lifetime customer value в десятки раз.
Все способы рекламы необходимо тестировать.
У среднего магазина компании Wal-Mart есть более 500 способов привлечения клиентов в конкретном городе, поэтому их систему совершенно невозможно скопировать.
http://infobusiness2.ru/node/3054
Комментариев нет:
Отправить комментарий