пятница, 20 марта 2009 г.

Премиум как паровоз

При повышении цены люди начинают хорошо покупать продукты в предыдущем уровне.

Бывают провальные уровни, в которых не покупают, большинство новичков на них останавливается.

Это значит, нужно пропускать уровень и ставить цену выше.

Цена на продукт должна повышаться до того уровня, пока его не начнут покупать.

Продавая премиум-продукты, вы обязаны давать клиентам массу эмоций.

Только качества недостаточно для работы в премиум. Необходимо создавать шоу и общий антураж. Необходимо поддерживать значимость клиента и приумножать ее.

В парижских бутиках за клиентом ухаживает не один швейцар, предоставляется парковка машины и пр.

Один из интересных способов быть услышанным премиум-клиентом использует Дэн Кеннеди.

Если потенциальный премиум-клиент не отвечал на электронные письма, выбрасывал диски и рекламные материалы, посланные по почте, Дэн направлял в компанию курьера, к которому наручниками была пристегнута огромная мусорная корзина. Отстегнуть его мог только директор компании.

Когда появление курьера было уже новостью номер один для всего офиса, директору, естественно, приходилось выйти и посмотреть, кого же к нему прислали. В корзине оказался скомканный листок, на котором Дэн писал, что раз уж все посланные им письма выброшены в корзину – он сэкономил время клиента и прислал ему письмо прямо с корзиной.

И, конечно же, ему предлагалось в очередной раз познакомиться с тем, что уже ранее присылалось много раз. До 80% людей перезванивали, очень многие были возмущены таким рекламным ходом, но почти все покупали у Дэна то, что он продавал.

Среди премиум-клиентов часто оказываются люди, которые получили случайные деньги и хотят с их помощью оправдать свой новый статус и избавиться от неуверенности.

Поэтому если вы сможете построить для них систему удовлетворения собственной значимости, которая будет давать им стабильность – эти клиенты не откажутся от вас никогда.

Женщина покупает сумку Birkin за 6 тысяч для того, чтобы знать, что она чего-то стоит, и дожидается своей очереди на покупку 5 лет. А если ей удастся купить ее за полгода, вопрос о том, сколько эта сумка стоит и не может ли она стоить дешевле, просто не возникает.
http://infobusiness2.ru/node/3223

Комментариев нет: