вторник, 17 марта 2009 г.

Использование front-end продуктов

Использование front-end продуктов для генерации потенциальных клиентов (Leads Generation) является очень сильной стратегией, которая позволит Вам существенно оторваться от конкурентов, которые этого не делают.

Что такое front-end продукт – это очень дешевый или вообще бесплатный продукт, который Вы используете НЕ для зарабатывания денег, а для наращивания клиентской базы, которой в свою очередь Вы уже продаете основные свои продукты (Back-end).

В чем преимущество такого подхода?
Сегодня люди очень сильно перегружены рекламой, при этом сами по себе они все менее охотно отдают их кому-то. Поэтому прямые продажи своего основного продукта работают все хуже и хуже.
При этом люди очень любят «халяву».

Поэтому если им предложить что-то интересное и бесплатное (или очень дешевое) в обмен на их контакты, они с радостью это сделают. Вспомните, когда Вам в крупном торговом центре предлагают заполнить простенькую анкетку в обмен на аудиодиск. Обычно большинство людей соглашается.

Точно также можете поступать Вы со своими клиентами – предлагать им бесплатно какую-то приятную мелочь в обмен на контакты. Естественно эта мелочь должна представлять хоть небольшую, но ценность для клиентов. Идеально работают дешевые обучающие материалы по Вашей теме (подробнее см. предыдущий выпуск – «Обучение Ваших клиентов»).

При этом вы получаете поток целевой аудитории, заинтересованной в вашей теме, которые знают о Вас (то есть они уже достаточно «теплые»), и которым можно продавать дальше Ваши основные продукты намного эффективнее чем просто людям «с улицы».

Примеры front-end продуктов – книга, мини-книга, аудиодиск, видеодиск, бесплатный семинар.

Комментариев нет: