воскресенье, 15 марта 2009 г.

Построение дилерских сетей и использование экспертных знаний

16 март, 2009 - 03:42 — Parabellum

Дилерские сети пытаются выстроить очень многие, но в большинстве своем терпят неудачу, потому что не никто не пользуется существующей для создания подобных сетей пошаговой системой.

Обычно люди подписывают (особенно в стартапах) большое количество реселлеров или аффилиатов, которые на практике ничего не продают.

Если в выбранной вами теме существует эксперт, который в ней действительно является лучшим специалистом, нужно обязательно найти возможность, чтобы он поделился с вами своими знаниями, теми «фишками», которые он использует в своем бизнесе.

Эти 2% знаний, которыми владеет только он, или которыми владеют все, но никто не использует (или не использует правильно), и определяют успех бизнеса в целом.

Особенно это заметно на этапе стартапа. Можно все делать неправильно, но если одна-две вещи делаются так, как надо (например, продажи с большой прибылью) – успех бизнесу обеспечен, и все остальное не так уж важно, по крайней мере, на первых порах.
http://infobusiness2.ru/node/3112

Комментариев нет: