19 март, 2009 - 04:27 — Parabellum
Существует несколько схем, которые можно проделать с «дойной коровой».
Вариант 1. Норма прибыли, которая для вас является незначительной, для многих людей может казаться более чем достаточной и финансово привлекательной.
Если ваша «дойная корова» приносит 100 тысяч в месяц, найдется масса людей, для которых будет вполне достаточным доход в 10, 20, 30 тысяч.
В таком случае можно описать свои бизнес-процессы и обнаружить в своем бизнесе отдельные куски, которые недостаточно привлекательны для вас, но могут быть привлекательны для потенциальных покупателей.
Если вы производите и продаете несколько продуктов или услуг, каждый из них можно отрезать, запаковать и представить покупателю как привлекательный объект вложения средств.
Таким образом, не вам придется искать и нанимать менеджера, который будет управлять выбранным куском бизнеса, а купивший его за свои деньги купит и будет делать вашу работу.
Причем, чем больше он заплатит, тем лучше будет работать.
Основная мысль, под знаком которой осуществляется продажа – вы приводите клиентов тому, кто покупает часть вашего бизнеса, один из frontend-ов.
Фактически же покупатель делает самую тяжелую работу: ищет клиентов и конвертирует их на frontend, а затем они уже посредством аккаунт-менеджмента этим клиентам продается backend основной компании.
Большинство франшиз работают именно по этой схеме.
http://infobusiness2.ru/node/3160
Комментариев нет:
Отправить комментарий