17 март, 2009 - 03:36 — Parabellum
Когда концептуальный этап заканчивается, создается первая версия продукта.
Практика показывает, что рынок обычно готов платить на порядок меньше, чем стратегический клиент, но за гораздо больший функционал, чем вы предлагаете в своем продукте.
Если представить distribution curve продукта, в ней присутствуют пионеры, мейнстрим, этап угасания и умирание продаж продукта.
Например, факсы сейчас все ставят не потому, что очень хочется, а потому что это необходимо.
На уровне мейнстрима находятся мобильные телефоны, на уровне угасания – автомобили.
Их количество растет, но концептуально в этой области уже нечего делать.
Самая большая пропасть – между пионерами и мейнстримом, на этом разрыве исчезают до 90% бизнесов. То, что хорошо для пионеров на этапе разработки концепции, совершенно не подходит для мейнстрима, здесь нужен гораздо более дешевый продукт. Э
Психологически очень тяжело и для продавца и для покупателя начать продавать что-то за тысячу, что ранее уже было продано за сто тысяч.
Стратегическим партнерам может очень не понравиться, что вы для того, чтобы перепрыгнуть в мейнстрим, продаете дорогой продукт (за который они уже заплатили большие деньги) по низкой цене их же конкурентам.
http://infobusiness2.ru/node/3135
Комментариев нет:
Отправить комментарий