15 март, 2009 - 03:53 — Parabellum
При копировании чужих моделей важно на стадии тестирования убедиться, что они действительно успешны, а не только кажутся такими.
Многие копируют внешнее в той или иной системе, не понимая ее внутренних закономерностей.
Также крупной проблемой тестирования является то, что методика, сработавшая на выборке в 100 человек, может не сработать выборке в 10 000. Микро не равняется макро.
На непонимании этой нетождественности погорело очень много бизнесов. Поэтому при тестировании оптимально удваивать количество испытуемых на каждом шаге.
Также необходимо учитывать, что то, что работает с вашими клиентами, не будет работать со всем рынком.
Если вы, используя какую-то методику, получаете от ваших клиентов небольшую прибыль, нет никакой гарантии, что эта методика сработает с остальным рынком.
Именно по этой причине хозяин продает намного эффективнее, чем менеджер.
Если хороший «технарь» получит знания по продажам, это будет в конечном итоге гораздо эффективнее для бизнеса, чем если нанять менеджера по продажам, даже если «технарь» не будет сам продавать, а будет только контролировать систему продаж.
http://infobusiness2.ru/node/3085
Комментариев нет:
Отправить комментарий