воскресенье, 15 марта 2009 г.

Типовые проблемы типового подхода к маркетингу

16 март, 2009 - 03:44 — Parabellum

А бывает и так, что даже маркетологи не вполне понимают, чем они занимаются, потому что в компании просто существует бюджет, который нужно освоить, используя, например, какую-то методику, которая сработала в другом бизнесе (или в другой стране) для привлечения новых клиентов.

А что делать с этой клиентской базой дальше, никто не знает.

В одной из компаний отдел маркетинга постоянно отчитывался в том, что клиентская база постоянно растет.

И никто не задумывался, что в действительности это ключевой показатель эффективности работы отдела, иначе и быть не может.

Но вот что делать с этой постоянно растущей базой, никто не знал.

Это общая проблема всех средних компаний: существование относительно большой базы данных, с которой никто не работает.

Идет привлечение все новых и новых клиентов, им что-то единожды продается, и дальше с этой базой клиентов никакой работы не ведется.

Такой бизнес конечен и его невозможно масштабировать, потому что в нем, чтобы получить больше денег, нужно вложить больше средств и усилий, в конечном итоге это постоянное проделывание одной и той же работы.
http://infobusiness2.ru/node/3114

Комментариев нет: