16 март, 2009 - 03:44 — Parabellum
А бывает и так, что даже маркетологи не вполне понимают, чем они занимаются, потому что в компании просто существует бюджет, который нужно освоить, используя, например, какую-то методику, которая сработала в другом бизнесе (или в другой стране) для привлечения новых клиентов.
А что делать с этой клиентской базой дальше, никто не знает.
В одной из компаний отдел маркетинга постоянно отчитывался в том, что клиентская база постоянно растет.
И никто не задумывался, что в действительности это ключевой показатель эффективности работы отдела, иначе и быть не может.
Но вот что делать с этой постоянно растущей базой, никто не знал.
Это общая проблема всех средних компаний: существование относительно большой базы данных, с которой никто не работает.
Идет привлечение все новых и новых клиентов, им что-то единожды продается, и дальше с этой базой клиентов никакой работы не ведется.
Такой бизнес конечен и его невозможно масштабировать, потому что в нем, чтобы получить больше денег, нужно вложить больше средств и усилий, в конечном итоге это постоянное проделывание одной и той же работы.
http://infobusiness2.ru/node/3114
Комментариев нет:
Отправить комментарий