пятница, 20 марта 2009 г.

Разрезание бизнеса по кускам

19 март, 2009 - 04:31 — Parabellum
Такой вариант развития событий является самым простым.

Если у вас существует какой-нибудь понятный бизнес, легче отрезать от него кусочки и продать другим людям, чем нанимать людей самостоятельно и продолжать вести этот бизнес.

С помощью договоров можно зафиксировать, что все основные покупки владелец проданного вами куска должен будет делать только у вас и согласовать свои основные действия с вами, потому что фактически вы продаете часть холдинга.

Еще более грамотные собственники продают 25%-ю долю в своем бизнесе, человек покупает себе позицию директора за относительно большие деньги и работает по вашим законам, и оказывается, что он владеет 25 процентами бизнеса, который менее прибылен, чем основной.

По такой схеме работают не только инфобизнес и небольшие фирмы, но и крупные компании, например, так работает с дистрибьюторами компания Филип Морис.

Основная компания отдает дистрибьюцию по регионам представителям в Москве и Московской области, Сибири и Дальнем Востоке и т.д., все они должны работать строго по технологии основной компании и загоняются в очень жесткие рамки.

Дистрибьюторы обязаны выкупать продукцию на определенную сумму в месяц и продвигать ее только теми способами, которые им разрешены.

Несоблюдение условий договора чревато увольнением без возврата вложенных средств.
http://infobusiness2.ru/node/3161

Комментариев нет: