19 март, 2009 - 04:31 — Parabellum
Такой вариант развития событий является самым простым.
Если у вас существует какой-нибудь понятный бизнес, легче отрезать от него кусочки и продать другим людям, чем нанимать людей самостоятельно и продолжать вести этот бизнес.
С помощью договоров можно зафиксировать, что все основные покупки владелец проданного вами куска должен будет делать только у вас и согласовать свои основные действия с вами, потому что фактически вы продаете часть холдинга.
Еще более грамотные собственники продают 25%-ю долю в своем бизнесе, человек покупает себе позицию директора за относительно большие деньги и работает по вашим законам, и оказывается, что он владеет 25 процентами бизнеса, который менее прибылен, чем основной.
По такой схеме работают не только инфобизнес и небольшие фирмы, но и крупные компании, например, так работает с дистрибьюторами компания Филип Морис.
Основная компания отдает дистрибьюцию по регионам представителям в Москве и Московской области, Сибири и Дальнем Востоке и т.д., все они должны работать строго по технологии основной компании и загоняются в очень жесткие рамки.
Дистрибьюторы обязаны выкупать продукцию на определенную сумму в месяц и продвигать ее только теми способами, которые им разрешены.
Несоблюдение условий договора чревато увольнением без возврата вложенных средств.
http://infobusiness2.ru/node/3161
Комментариев нет:
Отправить комментарий