пятница, 20 марта 2009 г.

Множественные точки входа

Для клиента должно существовать множество точек входа в вашу компанию, это позволит вам быстро взлететь в выбранной нише.

Коробки продаются в инфобизнесе на порядок лучше, чем книги, потому что книг в книжном магазине тысячи, а коробок продается гораздо меньше.

Если вы будете как маяк со своим продуктом, вас обязательно будут замечать.

Это хорошо работает в премиум-сегменте для пиара.

Трамп выпускает «золотую водку» в золотой бутылке, которая вряд ли будет покупаться где-то еще также хорошо, как в России.

Необходимо придумать что-то необыкновенно дорогое, чтобы войти в премиум-рынок, и если вы придумаете это, привяжете к своему продукту космический корабль и нарисуете цену с большим количеством нулей – во-первых, это станет совершенно бесплатным пиаром, всем будет интересен ваш продукт.

У каждого второго будет появляться возмущение вашей запредельной ценой, что приведет к тому, что люди будут еще больше интересоваться вашим продуктом.

Главной вашей целью должно быть – покупка клиента.

Если вы купили клиента, то определенную часть денег необходимо потратить на пиар, причем не только на прямую рекламу, но и на шоу.

Это могут быть ходы, которые непонятны вашим конкурентам: странные вечеринки, шествия и т.д., то есть то, что рекламирует ту положительную эмоцию, которую должен вызывать ваш продукт.
http://infobusiness2.ru/node/3230

Комментариев нет: