пятница, 20 марта 2009 г.

Основная ошибка стартапов

Большинство стартапов совершает одну и ту же ошибку.

Имея три условных продукта по цене $10, $100 и $1000, они пытаются в одной теме создать продукты разных форматов.

Если речь идет об инфобизнесе – это скачивание, книга, коробка, большая коробка.

Если выбрать 6 тем, ориентированных на дну и ту же целевую аудиторию, можно получить разные форматы и разные подтемы, поэтому угол входа клиента в вашу компанию может быть различным, потому что разных людей интересуют разные темы.

Что-то будет провальным, но ни в коем случае нельзя снижать цены на продукт.

Все равно рано или поздно на этот продукт найдется покупатель.

Пример из киноиндустрии: было бы логично, если бы билеты на плохие фильмы стоили дешевле, а на хорошие – дороже.

Но зритель может начать оценивать качество фильма по цене билета, поэтому билеты на плохие фильмы стоят настолько же дорого, как и на хорошие.
http://infobusiness2.ru/node/3228

Комментариев нет: