Большинство стартапов совершает одну и ту же ошибку.
Имея три условных продукта по цене $10, $100 и $1000, они пытаются в одной теме создать продукты разных форматов.
Если речь идет об инфобизнесе – это скачивание, книга, коробка, большая коробка.
Если выбрать 6 тем, ориентированных на дну и ту же целевую аудиторию, можно получить разные форматы и разные подтемы, поэтому угол входа клиента в вашу компанию может быть различным, потому что разных людей интересуют разные темы.
Что-то будет провальным, но ни в коем случае нельзя снижать цены на продукт.
Все равно рано или поздно на этот продукт найдется покупатель.
Пример из киноиндустрии: было бы логично, если бы билеты на плохие фильмы стоили дешевле, а на хорошие – дороже.
Но зритель может начать оценивать качество фильма по цене билета, поэтому билеты на плохие фильмы стоят настолько же дорого, как и на хорошие.
http://infobusiness2.ru/node/3228
Комментариев нет:
Отправить комментарий