17 март, 2009 - 03:37 — Parabellum
Вторая версия продукта должна быть создана исходя из принципа достаточности, и обеспечивать ваши базовые запросы.
Все дополнительные функции необходимо на данном этапе отсечь.
Третья версия продукта обычно покрывает базовые запросы нового уровня, в нее включаются 2-3 новые фичи, что обусловлено переменами на рынке.
Для того чтобы выйти в мейнстрим, нужно, чтобы в продукте было как можно меньше дополнительных «фишек», потому что их поддержка влияет на падение уровня продаж.
Можно создавать недорогую и дорогую версии продукта, в конечном итоге покупка недорогой версии зачастую будет приводить к покупке более дорогой.
Также необходимо очень хорошо знать свой рынок и понимать, что он отличается от тех десяти клиентов, которым вы уже продали свой продукт.
Обычно такими покупателями становятся крупные компании, а мейнстриму нужно совсем другое.
Поэтому с самого начала необходимо определиться: если вы остаетесь нишевой компанией и не идете в мейнстрим, такая модель непривлекательна для инвестора, ему, как правило, нужен именно мейнстрим.
http://infobusiness2.ru/node/3136
Комментариев нет:
Отправить комментарий