среда, 18 марта 2009 г.

7 Почему сливаются новички

В прошлой стратегии мы рассказали о способах успешно конкурировать с крупными сетевыми компаниями, сегодня Вы узнаете 4 причины того, почему случаются неудачи в новых проектах.


Вы задавались вопросом, почему в любом проекте, бизнесе, начинании сливаются более 80% новичков? Почему до конца пути доходит только малая часть людей, и только она снимает все сливки?


Дело в том, что подавляющее большинство людей хотят все и сразу. Они пытаются делать то же, что делают успешные люди в своем успешном бизнесе, которые находятся в стадии зрелого бизнеса, копируют его, не получают немедленного результата и сливаются.
Этому есть несколько причин:


Причина #1. Они копируют только внешнюю сторону, даже не подозревая, что есть еще и другая сторона медали, которую снаружи не видно. В бизнесе это могут быть двухходовые продажи. Когда пытаются зарабатывать на первом шаге, не понимая какую роль он играет в двухходовых продажах и не подозревая что деньги зарабатывают не здесь, то новички быстро теряют бизнес.


Копируя действия известных и раскрученных людей, не понимают того, что когда ты не известен и не раскручен, то необходимо действовать совсем по другим принципам.


Причина #2. Хотят все и сразу. Пионеры лезут в новый проект, пробуют, если не получают сразу большого "выхлопа", на который они рассчитывали (а рассчитывают обычно на очень много) то уходят из проекта, думая что это не для них.


За истинным успехом обычно кроется титаническая работа, которая снаружи не видна. Посмотрите на тот же шоубизнес и публичных людей. Копнем их историю поглубже, и практически в каждом случае увидим сильные испытания, через которые им пришлось пройти. Дело в том что они не бросили свой путь, а пошли дальше.

Практически все успешные люди начинали с нуля, и для того чтобы достичь большого успеха (денег), сначала необходимо достигнуть маленького. Если привести пример денег, то необходимо выстроить вначале небольшой поток денег. А потом уже работать над его увеличением. В этом случае рост будет более устойчивым.

Причина #3. Потребность только получать и ничего не давать взамен, а во вселенной так не бывает. Успешные люди ВСЕГДА отдают во вселенную, а не только получают. Секрет в том, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Чем больше делишься знаниями, помощью, тем больше получаешь в замен.

У Гринберга есть хорошая аналогия с Солнцем. Оно всегда излучает энергию, и со всем безраздельно делится. Посмотрим на природу, вся природа устроена так, что всегда отдает свои плоды и ресурсы.

А у большинства есть неистребимая потребность халявы, и это подсознательно ощущается несостоявшимися клиентами и партнерами.

Причина #4. Метание в разные стороны. Не получилось в одном - пойдем в другое. Так проходит вся жизнь, в метаниях из одного направления в противоположное. В итоге ни в каком не достигается успеха.

А ведь даже недалекий человек, который идет последовательно в одном и том же направлении, достоин называться мудрецом.

Если Вы верите, что цель, которой идете, действительно Ваша цель, то никогда не нужно прекращать движение к ней. Пусть сегодня кажется, что этот путь бесперспективный.

В следующей стратегии, Вы узнаете один из самых мощных способов запуска и перезапуска новых продуктов и услуг.

С уважением, авторы РМЭИТ
Андрей Парабеллум
Назим Алиев
Иван Трапезников
http://rmeit.ru/node/135

Комментариев нет: