16 март, 2009 - 03:43 — Parabellum
В любом бизнесе как только рынку предлагается новый продукт ли услуга, моментально появляется огромное количество конкурентов, вследствие чего большой процент ваших клиентов может быть отвлечен от вашего предложения конкурирующими фирмами.
Бороться с подобными ситуациями можно только с помощью создания frontend- и backend-продуктов.
Если вы рекламируете только frontend, появляются конкуренты, которые планируют заработать на аналогичных продуктах и услугах, но через полгода 90% из них разоряется.
Хороший пример правильно построенного бизнеса в области IT – компания «Стрим». В качестве frontend-а она предлагает неограниченный доступ в Интернет за 167 рублей в месяц. Естественно, компании, копирующие только эту услугу, вряд ли смогут работать с прибылью.
В качестве backend-а «Стрим» предлагает комплексные IT-услуги, медийные продукты, цифровое телевидение и пр.
Для бизнеса в IT самое сложное – это вход клиента в компанию.
В больших организациях зачастую бывает так, что «правая рука не знает, что делает левая».
В таких случаях скоординировать работу компании бывает очень сложно: маркетологи продолжают набирать frontend, а что делать дальше – никто не знает.
http://infobusiness2.ru/node/3113
Комментариев нет:
Отправить комментарий