воскресенье, 15 марта 2009 г.

Грамотное использование бекенд-продуктов

16 март, 2009 - 03:43 — Parabellum

В любом бизнесе как только рынку предлагается новый продукт ли услуга, моментально появляется огромное количество конкурентов, вследствие чего большой процент ваших клиентов может быть отвлечен от вашего предложения конкурирующими фирмами.

Бороться с подобными ситуациями можно только с помощью создания frontend- и backend-продуктов.

Если вы рекламируете только frontend, появляются конкуренты, которые планируют заработать на аналогичных продуктах и услугах, но через полгода 90% из них разоряется.

Хороший пример правильно построенного бизнеса в области IT – компания «Стрим». В качестве frontend-а она предлагает неограниченный доступ в Интернет за 167 рублей в месяц. Естественно, компании, копирующие только эту услугу, вряд ли смогут работать с прибылью.

В качестве backend-а «Стрим» предлагает комплексные IT-услуги, медийные продукты, цифровое телевидение и пр.

Для бизнеса в IT самое сложное – это вход клиента в компанию.

В больших организациях зачастую бывает так, что «правая рука не знает, что делает левая».


В таких случаях скоординировать работу компании бывает очень сложно: маркетологи продолжают набирать frontend, а что делать дальше – никто не знает.
http://infobusiness2.ru/node/3113

Комментариев нет: