19 март, 2009 - 16:55 — Parabellum
Любой «технарь», работающий в сфере интернет-бизнеса, допускает одну и ту же ошибку: он считает, то Интернет – это другой тип рынка, и законы рынка в ней не действуют.
И к этому есть все предпосылки: реклама в Интернете почти бесплатная (как и email-рассылки), можно делать множество касаний клиента, доставляются продукты скачиванием и т.д.
Но если посмотреть на Интернет с точки зрения маркетинга – это всего лишь другой формат.
Он, безусловно, отличается от телевидения и радио наличием интерактивности, но не в базовом смысле.
В нем работают все те же механизмы привлечения и конвертации клиентов. В связи с тем, что в плане вложений в интернет-бизнес существует очень низкая точка входа, конкуренция в нем огромна.
Основные деньги в интернет-бизнесе делаются на конвертации интернет-трафика в оффлайн.
За электронную книгу или скачивание файла люди не готовы и не хотят платить деньги, потому что знают, что продающему такая продажа ничего (или условно ничего) не стоит.
Ту же самую информацию, перепакованную в книжку-аудио-коробку считают гораздо более ценной, ориентируясь на их размер.
Другой пример: человек кликнул по баннеру, попал на сайт, оставил вои контактные данные. Процент конвертации в Интернете составляет от 0,25 до 4%. Если же вы найдете возможность встретиться с заинтересованным человеком в реале – процент конвертации может увеличиться от 50 до 85.
Задача любого интернет-бизнеса – спровоцировать потенциального клиента на контакт в режиме оффлайн, потому что Интернет – это всего лишь дополнительный медиа-канал.
http://infobusiness2.ru/node/3207
Комментариев нет:
Отправить комментарий