15 март, 2009 - 03:35 — Parabellum
Плюсов от гарантии на товары и услуги гораздо больше, чем минусов. Как только вы дадите полную гарантию на ваши продукты, услуги или сервисы, обязательно найдутся люди, которые будут сдавать купленное обратно, и это нужно учитывать в своей формуле.
Но прибыль, полученная от клиентов, которые хотят купить все и сразу, с лихвой покроет эти возвраты.
В различных бизнесах существуют разные типы гарантий.
Покупая компьютер или другую бытовую технику, человек зачастую получает гарантию от производителя в 1 год.
Некоторые магазины дают дополнительную гарантию на 14 дней, и в течение этого времени, если товар не распакован и есть чек, можно получить возможность сдать непонравившийся товар обратно.
Но реально вернуть свои деньги в большинстве случаев по гарантии довольно сложно.
Можно давать гарантию вне зависимости от причин, например, на 60 дней.
В течение этого времени можно вернуть товар по любой причине.
Если вы даете гарантию, то во многих случаях увеличение продаж перекрывает Ваши издержки.
Но все нужно рассчитывать и тестировать.
То, что срабатывает в одном бизнесе, может не сработать в другом.
Нельзя рассчитывать удачу, на то, что все сложится хорошо, клиенты придут подходящие, реклама будет успешной, все фишки сработают.
Бизнес со стороны, особенно, когда его делает профессионал, выглядит легко и привлекательно. Когда же начинаешь свой бизнес сам, иллюзия простоты пропадает, и многие бизнесы прекращают свое существование.
http://infobusiness2.ru/node/3080
Комментариев нет:
Отправить комментарий