воскресенье, 15 марта 2009 г.

Обучайте Ваших клиентов

В прошлый раз мы с Вами уже начали разбирать одну из возможностей данного метода – бесплатные отчеты.
На самом деле обучение Ваших клиентов работает очень хорошо. Потому что

1. Это повышет к Вам доверие и лояльность клиентов. Как текущих, так и потенциальных.
Когда вы обучаете своих клиентов, то уже сразу даете им некоторую ценность. Ваши клиенты, привыкшие, что им лишь на каждом углу пытаются что-то «впарить», будут очень приятно удивлены тому, что их предлагают научиться, как что-то сделать более эффективно.

2. Во время обучения продавать намного легче. Поскольку продажу Ваших продуктов или услуг Вы можете встроить в сам процесс обучения. Так если Вы продаете стиральные машины, то можете запросто сделать для всех потенциальных клиентов небольшой семинар (или интернет-семинар) «Как увеличить срок работы Вашей стиральной машины на 30%». А уже на самом семинаре продавать Ваши стиральные машины.

Точно также очень хорошо работают различные образовательные информационные продукты – книги, миникниги, аудиокниги, брошюры и т.д.

Начните обучать Ваших клиентов чему-то, что поможет им решить их проблемы в зоне ответственности Вашего бизнеса, и среди многих из них Вы найдете благодарных покупателей.

Комментариев нет: