14 март, 2009 - 16:12 — Parabellum
Абсолютно все в бизнесе подлежит измерению, в особенности это касается бизнес-процессов.
Если мы не измеряем что-то, мы не можем этим управлять.
Очень важно знать, сколько клиентов приводит тот или иной вид рекламы, причем нужно учитывать не людей, которые просто позвонили, а людей, которые купили.
Можно это отслеживать, давая разные входящие телефоны по разным типам рекламы, менеджер может спрашивать клиента, откуда он узнал о фирме.
Также необходимо вести учет того, сколько денег принесли люди, пришедшие по разным типам рекламы.
Это позволит отсечь лишние расходы на неэффективную рекламу.
Если нет возможности организовать несколько телефонных линий – можно устроить разные внешние номера, либо разные добавочные номера по разным типам рекламы с переадресацией.
В Москве такую услугу оказывает Манго Телеком, и, воспользовавшись этим сервисом, можно зайти на вебсайт и посмотреть, сколько человек позвонило по каждому отдельному номеру, и оценить эффективность всех видов использованной рекламы.
Можно просить клиента ввести код рекламного объявления, либо давать ему в объявлении код для получения дополнительной скидки, это позволит отслеживать, по какому объявлению пришел клиент.
http://infobusiness2.ru/node/3055
Комментариев нет:
Отправить комментарий