суббота, 14 марта 2009 г.

Измеряемость бизнес процессов

14 март, 2009 - 16:12 — Parabellum

Абсолютно все в бизнесе подлежит измерению, в особенности это касается бизнес-процессов.

Если мы не измеряем что-то, мы не можем этим управлять.

Очень важно знать, сколько клиентов приводит тот или иной вид рекламы, причем нужно учитывать не людей, которые просто позвонили, а людей, которые купили.

Можно это отслеживать, давая разные входящие телефоны по разным типам рекламы, менеджер может спрашивать клиента, откуда он узнал о фирме.

Также необходимо вести учет того, сколько денег принесли люди, пришедшие по разным типам рекламы.

Это позволит отсечь лишние расходы на неэффективную рекламу.

Если нет возможности организовать несколько телефонных линий – можно устроить разные внешние номера, либо разные добавочные номера по разным типам рекламы с переадресацией.

В Москве такую услугу оказывает Манго Телеком, и, воспользовавшись этим сервисом, можно зайти на вебсайт и посмотреть, сколько человек позвонило по каждому отдельному номеру, и оценить эффективность всех видов использованной рекламы.

Можно просить клиента ввести код рекламного объявления, либо давать ему в объявлении код для получения дополнительной скидки, это позволит отслеживать, по какому объявлению пришел клиент.
http://infobusiness2.ru/node/3055

Комментариев нет: