17 март, 2009 - 03:55 — Parabellum
Недостаточно просто построить систему продаж, ей нужно следовать.
В стартпах этого обычно не происходит.
Эту проблему можно отложить, но только до определенного времени.
Потому что если бизнес не развивается – это значит, что либо в компании нет выстроенной системы продаж, либо над этой системой не существует контроля.
Очень полезно отслеживать, с какой периодичностью и в какие сроки уровень ваших продаж повышается и падает.
Покупатели по-разному принимают решение о покупке.
Одному необходимо решить проблему прямо сейчас.
Он принимает решение сделать покупку, решает проблему и занимается своими делами дальше.
Есть люди, которым необходимо получить больше информации о продукте, компании и т.д.
И как бы вы хорошо им не продавали, они не купят прямо сейчас.
Есть индустрии (например, продажа корпоративного софта), в которых срок, в течение которого клиент принимает решение о покупке, составляет в лучшем случае 6 – 9 месяцев.
http://infobusiness2.ru/node/3141
Комментариев нет:
Отправить комментарий