четверг, 19 марта 2009 г.

Стратегии выращивания бизнеса

19 март, 2009 - 03:04 — Parabellum
Если бизнес изначально планируется как «дойная корова», обычно люди строят его для себя и не жалеют ни денег, ни времени, вложенных в дело.

Большие средства тратятся на рекламу проекта (в том числе брендовую рекламу), разработку фирменного стиля, покупку мебели в офис и т.д.

Это дело, которое организуется для себя и рассчитывается на продолжительное время.

Клиенты обрабатываются очень тщательно, их может быть немного, но они должны приносить деньги.

Если же бизнес строится на продажу, используется совершенно другой поход.

Главное – вложить минимум средств и сделать бизнес максимально привлекательным для потенциального инвестора, и совершенно не обязательно – прибыльным.
http://infobusiness2.ru/node/3153

Комментариев нет: