пятница, 20 марта 2009 г.

Премиум и звезды

Ассоциирование со знаменитостями помогает максимально быстро раскрутить продажу премиум-продуктов.

Люди хотят соотносить себя с известными людьми.

Поэтому если есть возможность сфотографироваться со звездой (а еще лучше с несколькими), и подарить им свой продукт, чтобы они его использовали – сделать это совершенно необходимо.

Также хорошо срабатывает система жестких ограничений.

Если в ультрапремиум открывается ресторан, в нем или уже все столики изначально заняты, или у человека, который принимает заказы по телефону, есть инструкция отказывать двоим из троих позвонивших.

Если же в действительности места в ресторане свободны, парковка должна быть занята дорогими машинами.

В этот сегмент рынка не войти без денег и нельзя продавать в нем что-то дешево.

Если вы будете продавать в премиум дешевыми способами, вас будет покупать только массовый потребитель.

Основная проблема, которая существует на рынке элитной недвижимости в Москве, – это попытки продавать премиум массовому покупателю.

Основная мысль последней рекламы Кадиллака – «Мы не для всех». Именно так можно продавать действительно дорогие вещи за очень большие деньги.
http://infobusiness2.ru/node/3226

Комментариев нет: