суббота, 14 марта 2009 г.

Моделирование продажных фишек

15 март, 2009 - 03:53 — Parabellum

Многие владельцы бизнесов ошибочно считают, что заработать большие деньги можно только на какой-нибудь гениальной оригинальной идее.

Практика же показывает, что многие успешные примеры в современном бизнесе такими не были.

Форд был отнюдь не первым производителем автомобилей. И Google – не первый из поисковых систем.

Нужно брать модели, которые работают, и применять их в своем бизнесе. Компании Disney Video и Disney Entertainment, продающие свою продукцию на сотни миллионов долларов, были организованы по модели порнокомпании Vivid Entertainment.

Даже при том, что целевая аудитория различна, модель была успешно скопирована и все наиболее успешно работающие фишки были смоделированы именно оттуда.


Для бизнеса по подписке, например, самой эффективной является модель порносайта. Сначала за $1 клиент получает полный доступ на 3 дня, а когда он уже заплатил, ему продается что-то еще.
http://infobusiness2.ru/node/3084

Комментариев нет: