пятница, 20 марта 2009 г.

Работа в верхнем сегменте рынка

19 март, 2009 - 16:46 — Parabellum
Нельзя игнорировать верхний сегмент рынка, в противном случае компания лишается половины своей прибыли.

Бутики, например, работают для всех покупателей с 10 до 20.

Затем они закрываются и работают только для vip-клиентов с 20 до 22 в режиме закрытой распродажи.

В ультра-премиум-сегменте с 2 до 23 в бутик приходит, например, Дэвид Духовный, прмеряет 10 костюмов, покупает 3-4 и уходит. И стоимость этих костюмов не имеет для него особого значения.

По такой схеме организуются распродажи дизайнерской одежды: за день до официального показа устраивается распродажа по приглашениям, и зачастую ее цель – не столько продать, сколько показать премиум- и ультра-премиум-покупателям, что речь идет об очень серьезном дизайнере, поднять значимость самого мероприятия.
http://infobusiness2.ru/node/3202

Комментариев нет: