17 март, 2009 - 03:39 — Parabellum
Успешный стартап может масштабировать свои успехи с помощью партнеров.
Необходимо найти способ продавать не чайники, а свистки к чайникам Siemens, не программы, а адоны к Скайпу и т.д.
Фактически нужно присоединиться к более мощному бизнесу и паразитировать на его клиентской базе.
Общая ошибка продаж в статапах – это попытка поднять именно свои продажи, взлететь с собственной идеей.
Мейнстрим ничего не покупает у стартапов, за стартапом обязательно должен стоять крупный стабильный бизнес.
Иногда клиенту достаточно только показать, что за вами стоит солидный партнер, для того, чтобы продажи пошли системным потоком.
http://infobusiness2.ru/node/3138
Комментариев нет:
Отправить комментарий