15 март, 2009 - 16:39 — Parabellum
Когда бизнес-процесс «расписан», когда существует древовидная структура и ответственность распределена – эффективность вырастает в разы. Даже если человек один, но он четко знает, какие функции он должен выполнить.
Клиент и заказчик бизнес-процесса – это не заказчик, который приходит купить товар или услугу.
Заказчиком бизнес-процесса может быть, например, главный бухгалтер, поэтому и ценность имеется в виду как ценность для компании, а не для ее клиента. Работы (пункты, входящие в бизнес-процесс), в связи с этим разнородны.
Не нужно бояться, что подробно прописанные бизнес-процессы лишат деятельность компании динамичности и превратят ее в неповоротливую бюрократическую машину.
Плюсы, приобретаемые бизнесом, значительно перекрывают минусы.
Из-за хаоса на уровне стартапа компании типичные проблемы бизнеса, которые уже были решены другими огромное количество раз, люди пытаются ликвидировать какими-то новыми способами, и это в конечном итоге тормозит бизнес.
Поэтому во многом менеджмент должен касаться только исключений, все стандартные способы решения стандартных ситуаций уже описаны.
http://infobusiness2.ru/node/3101
Комментариев нет:
Отправить комментарий