15 март, 2009 - 03:54 — Parabellum
При анализе статистической выборки нужно отсекать выбросы (верхние и нижние 10%), то есть клиентов, которые покупают очень мало или очень много.
То, что работает в больших компаниях, не будет работать в маленьких, и по обратной связи от вашего рынка вы сможете легко это понять.
Брендовая реклама работает в ограниченном количестве бизнесов и категорий.
Клиент принимает решение о покупке, основываясь на эмоции, которая в нем уже запрограммирована. Использование фишек больших компаний в компаниях маленьких тут же убивает бизнес, поэтому нельзя слепо копировать то, что делает Макдональдс, Кока-кола и компании подобного масштаба.
К тому же у таких компаний есть дополнительные цели, о которых вам никто никогда не расскажет.
Если, например, компания собирается сбросить большое количество акций, ее собирается кто-то купить или она сама собирается кого-то поглотить, то ей нужно распиарить себя и свой успешный имидж.
Деньги, вложенные в такую рекламу, не нужно отбивать, главное, чтобы реклама просто была.
Другой пример: исторически сложилось, что штаб-квартира компании Wal-Mart находится в маленьком городке, примечательном только тем, что в нем родился ее основатель.
Цены на наружную рекламу в этом городе могут превышать цены на рекламу в Нью-Йорке.
Это происходит потому, что менеджер по закупкам по дороге домой может увидеть эту рекламу и принять решение о закупке товаров определенной фирме во все магазины компании.
http://infobusiness2.ru/node/3086
Комментариев нет:
Отправить комментарий