14 март, 2009 - 16:10 — Parabellum
Все мероприятия, которые направлены на построение системы продаж, должны соответствовать двум моментам.
Необходимо знать количество денег, которое приносит клиент за всю свою жизнь. Плюс, постоянно стремиться постоянно увеличивать эту сумму.
Если у кого-то что-то не покупают, хотя интерес к продукту есть, это значит, покупатели не видят ценности продукта.
Если вам скажут, что какой-то банк продает стодолларовые купюры по $20 и вы поймете, что это не МЛМ, все ваши силы будут направлены на то, где бы занять максимальное количество денег и как скоро можно получить свои «доллары со скидкой».
В бизнесе стоит та же задача: найти формулу, при использовании которой из каждого вложенного доллара вы получаете два, а затем, увеличивая обороты, раскручиваете свою компанию и увеличиваете прибыли.
Важно иметь в виду две цифры: сколько вам приносит клиент за всю жизнь, и сколько денег вы тратите на его привлечение.
Первая цифра должна расти, а вторая – падать.
И чем больше будет между ними разница, тем больше денег окажется у вас в кармане.
http://infobusiness2.ru/node/3053
Комментариев нет:
Отправить комментарий