Если ваши потенциальные клиенты, увидели вашу рекламу, или получили ваше предложение и отложили это в сторону с мыслью – «хорошо я вернусь к этому вопросу чуть позже», то возможно вы уже проиграли эту игру, и он никогда не вернется к вашему предложению
Вы должны ВСЕГДА думать о том, что бы создать причину для
НЕМЕДЛЕННОГО отклика и реакции вашего потенциального клиента.
Примеры как это можно сделать:
1. Крайний срок, до которого действительно все ваше предложение.
2. Крайний срок и дата до которого действительно часть вашего предложения и (или) некоторые бонусы которые есть в вашем offer и (или) скидки.
3. Пенальти на цену. Цена поднимается к определенной дате, в несколько шагов. Например, как это происходит на семинары и тренинги.
4. Скидка и (или) бонус «только для первых Х клиентов»
5. «Сюрпризный бонус» если отреагируют немедленно.
6. Ограниченное предложение. Мы продаем тол
Комментариев нет:
Отправить комментарий