пятница, 20 марта 2009 г.

Премиум и уникальность

Чем уникальнее то, что вы продаете – тем лучше.

Если вы разрекламировали свой товар и к вам выстроилась очередь – хорошо, если то, что вы продаете, существует в одном-двух экземплярах, ценность вашего продукта в таком случае становится просто запредельной.

Для того чтобы продавать дорогие продукты массовому потребителю, имеющему средства на его покупку, необходимо пиарить премиум, а продавать минипремиум.

Если ваша цель – продавать продукты минипремиум массово, вы должны давать покупателю возможность попробовать продукт.

Если бы конфеты Ферреро Роше продавались только коробками, их покупали бы гораздо меньше. Возможность купить одну (три, пять) конфет делает роскошь доступной и дает покупателю ощущение праздника.

Момент, когда покупатель пробует продукт, должен гарантировать ему получение эмоции.

Если вы делаете брендовую рекламу, она должна вызывать положительную эмоцию.

Тогда при покупке минипремиум у покупателя будут возникать те же эмоции, что и от вашей рекламы.

Шоу Comedy Club, которое активно пиарится на телевидении, снимается в маленьком клубе с ограниченным количеством столиков, и туда практически невозможно попасть. Основной же съем кассы происходит в «Атриуме», где размещены столики, за которыми можно усадить 450 человек, и имеется 300 стоячих мест дополнительно.

Рекламируется одно, а продается другое, причем в дополнение к основному продукту – дорогому шоу.
http://infobusiness2.ru/node/3224

Комментариев нет: