15 март, 2009 - 16:38 — Parabellum
Различают следующиевиды бизнес-процессов:
1. Основные (генерирующие прибыль в бизнесе) – это закупка товаров, реализация, производство.
2. Поддерживающие – административно-хозяйственный отдел, автобаза, обеспечивающая доставку, юридический отдел, бухгалтерия и пр. На аутсорсинг могут быть отданы все функции, кроме тех, с которыми никто не справится так хорошо, как вы. Поддерживающие процессы отдать на аутсорсинг гораздо легче, чем основные.
3. Процессы управления (структура управления «сверху вниз»). В случае если количество сотрудников компании возрастает, возникает необходимость нанимать для управления менеджеров низшего звена и управленцев, чтобы ограничить число ежедневных контактов руководителя бизнеса с сотрудниками.
4. Бизнес-процессы развития. Это процессы, направленные на то, чтобы привлекать больше средств, получать больше лидов, улучшать их конвертацию, увеличивать маржу и получать больше прибыли и удовлетворения от бизнеса.
Можно провести аналогию с покупкой в магазине: покупатель отдает кассиру кредитку, кассир вбивает неверную цену. Чтобы исправить ситуацию, кассир зовет менеджера, тот вставляет в кассу свой ключ и решает проблему.
Но такой случай, скорее, исключение, чем правило.
Вообще если проблема в бизнесе возникает более трех раз – она должна быть описана в бизнес-процессе.
http://infobusiness2.ru/node/3100
Комментариев нет:
Отправить комментарий