пятница, 20 марта 2009 г.

Продажи в ультра-премиум

В ультрапремиум-сегменте людей просто физически мало.

Премиум-покупатели зачастую обладают шальными деньгами, доставшимися им случайно.

Или кто-то другой оплачивает им такой образ жизни (родители, супруги, любовники и пр.).

В ультрапремиум люди родились с деньгами, поэтому деньги для них не вопрос, у этой категории покупателей есть и осознание собственной значимости, и врожденное чувство стабильности.

Вместо значимости этим людям необходима уникальность.

И к уникальности добавляется стремление к красоте и гармонии.

Что абсолютно непонятно «технарям».

Но работать с ультрапремиум-клиентами невозможно, если вы сами не осознаете свою исключительность и не понимаете, что такое красота.

Уникальность нельзя скопировать.

Поэтому очень часто терпят неудачу те, кто пытается копировать консалтинг, предлагая аналогичные, как они думают, услуги по более низкой цене.
http://infobusiness2.ru/node/3225

Комментариев нет: