В ультрапремиум-сегменте людей просто физически мало.
Премиум-покупатели зачастую обладают шальными деньгами, доставшимися им случайно.
Или кто-то другой оплачивает им такой образ жизни (родители, супруги, любовники и пр.).
В ультрапремиум люди родились с деньгами, поэтому деньги для них не вопрос, у этой категории покупателей есть и осознание собственной значимости, и врожденное чувство стабильности.
Вместо значимости этим людям необходима уникальность.
И к уникальности добавляется стремление к красоте и гармонии.
Что абсолютно непонятно «технарям».
Но работать с ультрапремиум-клиентами невозможно, если вы сами не осознаете свою исключительность и не понимаете, что такое красота.
Уникальность нельзя скопировать.
Поэтому очень часто терпят неудачу те, кто пытается копировать консалтинг, предлагая аналогичные, как они думают, услуги по более низкой цене.
http://infobusiness2.ru/node/3225
Комментариев нет:
Отправить комментарий