суббота, 14 марта 2009 г.

Сила гарантий

15 март, 2009 - 03:35 — Parabellum

Гарантия позволяет привлечь большее количество людей, и в особенности людей из премиум-сегмента.

Для этой категории покупателей важна не только гарантия, но и ее упаковка.

Если вы беретесь гарантировать свои продукты, можно сформулировать гарантию так, как удобно вам.

Можно заявлять результат, который вы можете дать.

Только на том, что вы отвечаете за свои слова (чего не делает никто), можно отстраиваться от своих конкурентов.

Примером грамотно сформулированной гарантии является история о двух братьях, которые в одном из американских университетов организовали пиццерию и гарантировали горячую пиццу за 30 минут.

Они не гарантировали ни качество еды, ни особенный рецепт, только время.

Если временной промежуток не соблюдался – они обещали эту пиццу доставить бесплатно.

Несколько лет подряд они открывали пиццерии в разных университетах и колледжах, пользуясь одной только этой гарантией, и получали миллиардные прибыли.

Сейчас Домино Пицца уже известный бренд во всем мире.
http://infobusiness2.ru/node/3081

Комментариев нет: