среда, 25 марта 2009 г.

8 Product Launch - Запуск продуктов

Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
http://www.rmeit.ru



В прошлой стратегии вы узнали 4 причины, почему терпят неудачу большинство начинаний.



Мы хотим поделиться сегодня весьма мощной техникой запуска продуктов и услуг, резкого всплеска продаж именно в то время, когда Вы это планируете. Рассмотрим для примера запуск новой услуги или перезапуск существующей.



Вам необходимо заранее определить дату запуска услуги. Сделать привлекательный оффер (продажное письмо, текст). Можно предложить некое количество бонусов. Вы делаете анонс продукта, и выделяете определенный промежуток времени, когда на этот продукт действует скидка. Причем можно с каждым последующем днем скидку уменьшать.



Для примера приведем запуск нашего продукта РМЭИТ 2.0.

Мы объявили дату начала тренинга и дали на него большую скидку для тех, кто впишется первым. Скидка была объявлена до 75%. По мере того как шел тренинг, цена постоянно повышалась до своей окончательной цены.



Далее, после того как продукт был готов, он был объявлен в пилотную продажу. С каждым проданным экземпляром цена вырастала на 1000 рублей. Таким образом, клиенты выбирали - можно думать над тем, покупать или нет, а можно купить сразу и значительно сэкономить

Здесь работает принцип «пришедший первым получает больше»

Обычно когда Вы делаете анонс, продаж не происходит. Потенциальный клиент прочитал и решил: «Ок, хорошая тема, надо подумать» Потом проходит время, он видит что цена поднялась, и он задумался. Дальше чем больше растет цена, чем больше он понимает что не успевает с приобретением на выгодных условиях.



Здесь используется принцип уходящего поезда: Вы регулярно формируете состав, и есть пассажиры или нет, он уходит точно по расписанию Чем больше времени человек думает, чем больше теряет денег.

Важно быть последовательным и жестким в своих утверждениях. Если Вы сказали, что цена поднимается, то она поднимается. Никаких поблажек не должно быть и Вы не должны поддаваться на уговоры. Нам в почту часто приходят письма с просьбами продать по старой цене.



Делая периодически запуски таких продуктов или услуг, Вы тренируете свою целевую аудиторию. Когда пропущен первый запуск, люди начинают понимать, что тот, кто платит первый, тот получает больше всего.



У вас должен быть на самом деле хороший продукт или услуга. Человек должен получать больше, чем он платит. Запуск можно немного продлить, когда цена достигла окончательной планки. Можно начинать вынимать бонусы.



Как это работает в том же РМЭИТ?. Мы делаем запуск. Продукт стоит 25 000 (это стандартная нынешняя цена для всех наших продуктов, кроме бонусов). В момент запуска действует самая большая скидка - можно купить со скидкой до 75%. Потом цена растет, пока не достигает окончательных 25000 рулей. Потом продукт уходит в каталог, убираются все бонусы, и успел ли клиент, не успел, он теперь если он покупает, должен платить 25 000 и теряет все бонусы.



После этого делаем следующий запуск. И так далее. В этом случае Ваша целевая аудитория, из здравого желания сэкономить, будет стараться всегда покупать по наименьшей цене.

В следующем уроке мы расскажем основную причину, по которой терпят неудачу проекты по партнерству с целью увеличения продаж.



С уважением, авторы РМЭИТ

Андрей Парабеллум
Назим Алиев
Иван Трапезников

http://www.rmeit.ru
rmeit@rmeit.ru

Комментариев нет: