15 март, 2009 - 00:47 — Parabellum
Для увеличения прибыльности необходимы постоянные автоматические касания клиента.
Для многих знакома такая ситуация. Если постоянно ходить в одно и то же кафе и вдруг перестать это делать по какой-то причине, то, появившись там вновь, можно услышать от официанта: «О, как давно тебя не было».
Но никому в голову не приходит позвонить и спросить, почему тебя нет так долго, и предложить какие-то скидки или бонусы для того, чтобы поостоянный клиент вернулся еще раз.
Если клиент покупал несколько раз и вдруг пропал – его можно потерять насовсем.
В разных бизнесах разные сроки являются критическими.
Если клиент приходит пить кофе 5 раз в неделю и его нет три дня – скорее всего он не вернется.
В мебельном бизнесе если покупатель не вернулся через18 месяцев – нужно что-то делать, потому что это стандартный период, по истечении которого людям нужна какая-то новая деталь обстановки.
Работать с существующим клиентом в 7 раз дешевле, чем искать нового, поэтому совершенно необходимо работать с существующей клиентской базой.
http://infobusiness2.ru/node/3068
Комментариев нет:
Отправить комментарий