15 март, 2009 - 00:47 — Parabellum
Следующий шаг – увеличение количества транзакций.
В бизнесе химчисток, например, если человек пришел 4 раза, он будет возвращаться еще и еще и откажется от услуг чистки только в том случае, если произойдет порча вещи.
В разных бизнесах эти цифры разные, но обычно это 3 или 4.
Заставить клиента прийти к вам 4 раза вместо одного – важная задача на пути к увеличению прибыльности, но этого, к сожалению, практически никто не делает.
Можно давать клиенту скидки, бонусы, проявлять о нем заботу, она никогда не бывает лишней.
Если клиент сотрудничал с вами 4 раза – он в большинстве случаев становится вашим постоянным клиентом.
http://infobusiness2.ru/node/3067
Комментариев нет:
Отправить комментарий