суббота, 14 марта 2009 г.

Пять главных коэффициентов для увеличения прибыльности

14 март, 2009 - 16:13 — Parabellum

Воздействовать на увеличение прибыльности можно в нескольких точках.

Прибыль подсчитывается как объем продаж в единицу времени (день, месяц, год и т.д.), умноженный на вашу маржу (процент прибыли).

В свою очередь объем продаж – это количество клиентов, умноженное на стоимость одной продажи и на количество раз, которое этот клиент к вам пришел.

Клиенты складываются из количества лидов, которые пришли и сказали, что они заинтересованы вашей продукцией, умноженного на вашу конверсию.

Для того чтобы увеличить прибыльность, необходимо сначала замерить, а потом работать на пятью главными коэффициентами (маржа в процентах от общего объема продаж, количество клиентов, процент конвертации, средняя стоимость каждой продажи, количество транзакций в единицу времени).

Если в бизнесе, который за месяц продает на $50 000 в единицу времени (месяц, год), все коэффициенты увеличить всего на 10%, прибыльность составит не $50 000, а более $80 000, прибыльность вырастет более чем на 60%.

Если же каждый коэффициент увеличить в два раза, вместо $50 000 можно получить $1 600 000.


На этапе становления компании необходимо работать не на усложнение системы продаж, а на увеличении выбранных коэффициентов в определенной последовательности.
http://infobusiness2.ru/node/3057

Комментариев нет: