суббота, 14 марта 2009 г.

Стандартизированное качество

14 март, 2009 - 13:54 — Parabellum

Прибыль от frontend-а должна покрывать рекламу.

Если у компании есть качественный backend, она может себе позволить всю прибыль от продажи frontend-а сразу же вкладывать в рекламу.

Крупные компании могут продавать продукт по другим ценам.

Одним из самых крупных ритейлеров в Америке является компания Wal-Mart, у нее несколько десятков тысяч магазинов, которые продают различных товаров на сумму в 10% валового продукта США.

Мелкие магазинчики не выдерживают конкуренции с этой компанией и прогорают, потому что она имеет возможность рекламировать и продавать дешевые frontend-продукты, а если есть цена дешевле, и нет разницы в товаре, зачем платить дороже?

И покупатель выбирает более низкую цену, покупая, тем не менее, более дорогие сопутствующие продукты, таким образом компания охватывает огромный кусок рынка.

Если вы продаете продукт или услугу, совершенно не обязательно, чтобы это «что-то» было самого высокого качества, лучшим на рынке.

Качество должно быть стандартизированным.

Человек, покупая ваш продукт сегодня, через месяц и через год, должен получать один и тот же результат.

Если клиента устраивает качество – он придет еще и еще. Если качество будет меняться от случая к случаю – он от вас уйдет.

Прекрасный пример постоянства качества – продукция Макдональдс.

В какую бы страну вы ни приехали, Бигмак будет выглядеть одинаково и имеет одни и те же вкусовые характеристики.

Люди приходят в Макдональдс, чтобы утолить голод за относительно небольшие деньги, а не в поисках изысканных вкусовых ощущений.

Система frontend – backend действует и здесь: рекламируются дешевые сэндвичи, а основные деньги делаются на кока-коле и картошке.

Также в Макдональдсе есть дешевая еда для детей, которая продается в комплекте с игрушкой. Дети вырастают, и те положительные эмоции, которые они испытывали здесь в детстве, переносятся на принятие решений уже во взрослой жизни.

Именно поэтому если вы в вашем бизнесе продаете комплексные решения, необходимо открыть отдел по обучению тому, как делать продукты, писать книги и т.д. (за небольшие деньги, которые хотя бы окупали вложения), и люди будут впоследствии покупать именно у вас, потому что они обучались у вас.
http://infobusiness2.ru/node/3050

Комментариев нет: