вторник, 27 января 2009 г.

Постоянный reinforcement

26 январь, 2009 - 03:41 — Parabellum

У тех, кто купил франшизу или лицензию, обычно через какое-то время наступает момент, когда в голове возникает «а нафига же мне это все нужно теперь».

Поэтому им постоянно нужно делать reinforce – говорить, объяснять вербально и не вербально, почему они это купили.

Ваши клиенты должны постоянно думать: вау, класс, еще и это случилось; о, мы заключили сделку с кока-колой; ух ты, вот этот развился туда-то. Должна быть куча горизонтальных и вертикальных связей.

Когда человек купил и пропал – это не самый лучший вариант. Это бомба, которая, в конце концов, взорвется, мина замедленного действия. Лучше, чтобы с клиентом, был постоянный контакт, то есть должна быть развита система поддержки.

Когда ты продаешь мастер-франшизу, то основной поддержкой занимаются они, а ты поддерживаешь только их.

На примере нормального, обычного бизнеса это выглядит так, что есть производитель (это ты), есть дистрибьюторы, а есть куча дилеров. Так вот с дилерами имеют дело дистрибьюторы, а ты общаешься с пятью дистрибьюторами, а еще есть какой-нибудь номер 8 – 800 – XXXXXXX, который обучен отвечать на 3 вопроса.
http://infobusiness2.ru/node/2509

Комментариев нет: