26 January, 2009 - 19:38 — Parabellum
Стартапу необходимо добраться до этого этапа быстрого роста.
Если времени постоянно не хватает и решение каждой последующей проблемы приводит к появлению трех новых проблем – это значит, что пора выстраивать бизнес-процессы и передавать большую часть работ на аутсорсинг.
Успешный стартап может масштабировать свои успехи с помощью своих партнеров.
Необходимо найти способ продавать не чайники, а свистки к чайникам Siemens, не программы, а плагины к Скайпу, Фотошопу и т.д.
Фактически нужно присоединиться к более мощному бизнесу.
Общая ошибка продаж в статапах – это попытка поднять именно свои продажи, взлететь с собственной идеей. Мейнстрим ничего не покупает у стартапов, за стартапом обязательно должен стоять крупный стабильный бизнес.
Иногда клиенту достаточно только показать, что за вами стоит солидный партнер, для того, чтобы продажи пошли мощным потоком.
http://infobusiness2.ru/node/2547
Комментариев нет:
Отправить комментарий