пятница, 30 января 2009 г.

Быстрый рост и масштабирование

26 January, 2009 - 19:38 — Parabellum

Стартапу необходимо добраться до этого этапа быстрого роста.

Если времени постоянно не хватает и решение каждой последующей проблемы приводит к появлению трех новых проблем – это значит, что пора выстраивать бизнес-процессы и передавать большую часть работ на аутсорсинг.

Успешный стартап может масштабировать свои успехи с помощью своих партнеров.

Необходимо найти способ продавать не чайники, а свистки к чайникам Siemens, не программы, а плагины к Скайпу, Фотошопу и т.д.

Фактически нужно присоединиться к более мощному бизнесу.

Общая ошибка продаж в статапах – это попытка поднять именно свои продажи, взлететь с собственной идеей. Мейнстрим ничего не покупает у стартапов, за стартапом обязательно должен стоять крупный стабильный бизнес.

Иногда клиенту достаточно только показать, что за вами стоит солидный партнер, для того, чтобы продажи пошли мощным потоком.
http://infobusiness2.ru/node/2547

Комментариев нет: