26 январь, 2009 - 02:30 — Parabellum
Следующая проблема, которая живет в голове у продающего: чем больше количество денег, тем тяжелее послать клиента. Особенно в самом начале.
Если вы продаете что-то за $30 000, а вам сегодня эти $30 000 очень нужны, а если они вам нужны еще вчера, и вы уже кому-то должны, то очень сложно послать проблемного человека.
Обычно так все и начинается – а давай все-таки возьмем и продадим ему, чего уж. Чем выше цена, тем больше вам нужны эти деньги. Это ошибка.
Если клиент проблемный, нужно либо посылать, либо делать возврат денег.
Ну вернешь ты $500 – ну и ладно.
Бывает, что нужно вернуть, например, миллион рублей – это сложнее, сумма большая, обычно эти деньги уже потрачены. И ты начинаешь прогибаться под него.
Чем больше денег вам приносит проблемный человек, тем сложнее его послать.
Даже если в голове ты уже знаешь, что его пошлешь. Он уже не работает, с каждым днем проблем все больше. Он уже и тебе заморочил голову, и поддержку всю на уши поставил – поддержка вся работает на него. У тебя уже 40 продаж, а вся поддержка занята одним человеком, потому что у него то одно не получается, то другое. Он тебя замучил письмами. Он уже всем другим рассказал, как это плохо и не работает.
Понятно, что надо освобождаться, но жалко – а вдруг сработает? Это «жалко» - как раз и есть твоя проблема.
http://infobusiness2.ru/node/2489
Комментариев нет:
Отправить комментарий