26 январь, 2009 - 00:03 — Parabellum
Если мы говорим о времени, за сколько это можно сделать, то тут все упирается в деньги.
Если ты знаешь эмпирическим путем, что тебе нужно $5 000 на продажу, вопрос, как быстро ты сможешь наскрести эту сумму.
У тебя уже есть система, ты попробовал и понял, что если делаешь 30 шагов при затрате в $5 000, то получаешь обратно, допустим, $20 000.
Дальше вопрос маркетинга и продаж уходит в финансы – какое количество людей ты сможешь прогонять.
Ты начинаешь покупать полосовую рекламу, а не везде ее можно купить.
То есть ты начинаешь прогонять через свою воронку по этим формулам огромное количество людей. И все.
Дальше вопрос: хочешь быстрее – трать больше, хочешь медленнее – трать меньше.
Если у тебя денег нет, то двигайся пошагово: сначала продаешь первым случайным покупателям, потом на их основе выстраиваешь нормальную систему продаж, и уже с ней взлетаешь.
http://infobusiness2.ru/node/2478
Комментариев нет:
Отправить комментарий