воскресенье, 25 января 2009 г.

Как рекламироваться на целевой аудитории партнера

25 январь, 2009 - 11:28 — Parabellum

Это зависит от твоего партнера: как он тебе даст, так и рекламируйся.

С точки зрения темы – чем ближе у вас темы, тем проще продавать, чем дальше темы, тем сложнее.

Потому что принцип продаж через партнерку строится на пересечении ваших целевых аудиторий, поэтому чем больше они пересекаются, тем больше продаж.

Те, кто занимается lead generation, часто делают следующее: берут, например, две автомастерские и делают им совместную рекламу, и клиент может идти хоть в одну, хоть в другую.

Чем больше вы обрабатываете одних и тех же людей, одну и ту же аудиторию, тем лучше.

Проблема инфобизнеса, как я уже говорил не раз, в том, что вы должны обучать свою целевую аудиторию. Это шорткат: если люди покупают рестораны, продавайте рестораны, потому что они уже обучены покупать рестораны.

«С нуля» обучить кого-то покупать за определенную сумму – занимает большое количество времени, усилий и денег. Помните, что тому, кто уже что-нибудь купил, гораздо проще продать за большие деньги, чем тому, кто не купил ничего, но кому это интересно.

Еще одна большая проблема с продажами дорогих программ: Как бы ты ни крутил, у тебя cost of sale на массовых продажах все равно будет около $5 000.

Тогда ты приходишь к человеку и говоришь: а давай я попробую продать твоей аудитории, и тебе с каждой сделки дам $5 000?

Если вы пришли к умному человеку, то он понимает, что если кто-то раскрутит его аудиторию тратить больше, заставит их войти в тему, когда они начнут тратить, то это будет выгодно в первую очередь ему самому.

Здесь действует тот же принцип, что и с рыбами: когда у них начинается кормежка, рыбам срывает крышу, и их можно ловить, просто закидывая пустой крючок.

Умный обученный человек понимает, что если кто-то, используя свою методику, раскрутил базу людей на полмиллиона, значит, в следующий раз ее можно раскрутить на миллион или на несколько миллионов, и это нужно использовать.

На практике обычно один человек может заработать 1 рубль, а двое могут заработать 5 рублей.

У тех, кто продвинутый, это действительно так.

С теми же, кто выстраивают свой инфобизнес через задницу (то есть книга, тренинг и все), работать очень сложно, как показывает практика. Эта проблема особенно обостряется, если речь заходит о больших суммах.

Когда вы сняли, например, $5-10 000, человек поохает, повздыхает, но как-то себя успокоит.

А если вы сделали за три часа миллион долларов, все, у него гарантированно снесет крышу, и вашу логику он уже не воспринимет.

Ему совершенно все равно, что он при этом теряет.

Он никогда тебе не простит, что ты сделал то, что никогда не получалось у него.

Причем, не потому, что он пробовал и не получалось, а потому что даже не думал попробовать.

И помни, что у каждого есть своя планка, которая падает при достижении определенной «большой» суммы, причем слово «большая» для каждого имеет своё значение.

Комментариев нет: