26 January, 2009 - 19:40 — Parabellum
Недостаточно просто построить систему продаж, ей нужно следовать. В стартпах этого обычно не происходит.
Эту проблему можно отложить, но только до определенного времени. Потому что если бизнес не развивается – это значит, что либо в компании нет выстроенной системы продаж, либо над этой системой не существует контроля.
Очень полезно отслеживать, с какой периодичностью и в какие сроки уровень ваших продаж повышается и падает.
Покупатели по-разному принимают решение о покупке. Одному необходимо решить проблему прямо сейчас. Он принимает решение сделать покупку, решает проблему и занимается своими делами дальше. Есть люди, которым необходимо получить больше информации о продукте, компании и т.д. И как бы вы хорошо им не продавали, они не купят прямо сейчас. Есть индустрии (например, продажа корпоративного софта), в которых срок, в течение которого клиент принимает решение о покупке, составляет 6 – 9 месяцев.
http://infobusiness2.ru/node/2550
Комментариев нет:
Отправить комментарий