25 январь, 2009 - 12:09 — Parabellum
В продаже дорогих продуктов ситуация не идентичная, но похожая.
Здесь тоже можно поставить рамки: не получилось – сам дурак.
Бывает, что ставят жесткие рамки, которым нужно следовать, для того, чтобы получить продажи: нужно делать это, это, это – 30 000 вещей, которые человек физически не может сделать.
То есть его заранее ставят в такое положение, что у него не получается.
Например, продажа систем для похудания – в большинстве из них ты должен часами заниматься спортом. Без исключений. Один день не позанимался – начинаешь все сначала. Или когда бросаешь курить: один день пролетел – значит, начинаешь отчет сначала. И так до бесконечности: либо ишак умрет, либо падишах.
Если в это время ты платишь деньги, это отличная система.
То есть такие рамки могут изначально закладываться в дизайн системы.
http://infobusiness2.ru/node/2453
Комментариев нет:
Отправить комментарий