26 январь, 2009 - 00:07 — Parabellum
Стоимость продажи и у франшизы, и у лицензии примерно одинаковая.
Все зависит от ситуации.
Допустим, вы выходите на рынок, который подогрет: пошла мода на бутики, а вы как раз выходите с франшизой на бутики – раз рынок подогрет, естественно, быстрее берут, и если покупателей много, cost of sale ниже.
Или, например, на шоу приходят купить франшизу – вот там cost of sale самый низкий: люди уже пришли, уже есть деньги, уже есть целевая аудитория.
Поэтому хорошо найти способ дать им бесплатный кит – «Не покупайте франшизу до того, как вы послушаете 30 советов о выборе франшизы» - и дальше ответить на кучу вопросов, и все ответы должны сводиться к: купи нашу, купи нашу, купи нашу.
У тебя есть контакт человека, и ты можешь продолжать продавать. Тут cost of sale маленький.
Обычно лицензии это бизнес типа «дойная корова». Франшиза - это бизнес на продажу.
http://infobusiness2.ru/node/2481
Комментариев нет:
Отправить комментарий