четверг, 29 января 2009 г.

Идите за деньгами

26 January, 2009 - 13:10 — Parabellum

Задумывая бизнес, вы должны четко понимать природу прибавочной стоимости. Суть в том, что чем больше вы создадите стоимости (ценности), тем больше денег сможете выручить за продукт. Так, Сет Годин, думая над цепочкой прибавочной ценности нового продукта, отвечает на вопросы в следующем порядке:

1. Кто будет покупать мой продукт?
2. Сколько они готовы будут заплатить?
3. Где они его найдут?
4. Какова себестоимость продажи одной единицы?

Если вы пользуетесь услугами дилеров или реселлеров, можете потерять много прибыли. Они доставляют продукт покупателю, хранят его на складе, распространяют на него гарантию своего бренда – то есть достаточно сильно прибавляют стоимость продукта. Если же вы продаете премиум-товар, лучше делать директ-продажи, так, чтобы избежать посредников. Если вы управляете последним шагом в цепочке прибавления стоимости, вы имеете право на прибыль, создаваемую на каждом шаге!

Соответственно, при выходе на рынок, нужно ответить себе на 4 вышеуказанных вопроса и:
1. Определить нишу и аудиторию.
2. Провести анализ конкурентов и определить возможную стоимость вашего продукта.
3. Определиться с тем, как много в распределительном звене вы контролируете и сколько вы можете от этого получить.
4. Разбить затраты по частям и решить, стоит ли вам самим продавать этот продукт или продавать его через посредников.

После этого вы можете пойти дальше и выяснить, сколько стоит упаковка, доставка и сам продукт. В свою очередь это знание необходимо, чтобы уже рассчитывать на какую-то определенную прибыль и планировать количество ежемесячных продаж.
http://infobusiness2.ru/node/2530

Комментариев нет: