воскресенье, 25 января 2009 г.

Проблемы с продажами дорогих продуктов

25 январь, 2009 - 12:04 — Parabellum

В этой части давайте поговорим о проблемах с продажами дорогих вещей, которые ограничены какой-то территорией.

Первая из проблем как раз и заключается в том, что территория ограничена, вследствие чего у вас ограниченное количество продаж. Это работает как в плюс, так и в минус.

Причем чем дальше идет волна продаж, тем больше народу приходит на те территории, которые уже заняты, проданы – Минск, Киев, Питер, Москва.

Поэтому нужно хотя бы для себя, в своей голове ответить на вопрос, что вы будете делать дальше, какую программу запустите, чтобы продать как можно больше кусочков.

Вторая проблема – каждый, кто покупает, хочет большую область (чем больше, тем лучше), хотя делать с ней, скорее всего, ничего не будет.
http://infobusiness2.ru/node/2451

Комментариев нет: