25 январь, 2009 - 12:10 — Parabellum
Третья проблема: гораздо больше людей хотят купить Москву, чем Подольск.
Поэтому Москва будет продана быстрее, и дальше вы будете сидеть кусать локти, что все продано, причем продано дешево, потому что вы продали в самом начале, когда у вас не было social proof.
А сейчас, когда пошел поток, вы поняли, что продали кусок, который хотелось бы продать подороже.
Очень часто во франшизах территорию можно выкупить обратно за большие деньги.
Например, в «Пятерочке» есть интересная тема (подробнее см. главу про финансы): если ты купил франшизу и успешно ее раскрутил, ты можешь ее нам продать в родительскую компанию во много раз дороже.
Ты заплатил $100 000, раскрутил ее – мы у тебя ее заберем за миллион.
Человеку уже на входе дают возможную стратегию выхода.
То есть ему говорят: мы тебе все дадим, поддержку дадим – только делай, сделаешь, получишь результат – продашь его нам.
Тебе не нужно будет искать, что же с ним делать, мы у тебя сами выкупим, только будь успешен.
И есть люди, которые третью, четвертую, пятую франшизу покупают.
Это выгодно и человеку, и компании, потому что гарантирует рост дилерской сети.
http://infobusiness2.ru/node/2454
Комментариев нет:
Отправить комментарий