вторник, 27 января 2009 г.

Я тебя породил - я тебя и куплю

26 январь, 2009 - 03:39 — Parabellum

По поводу того, насколько успешной может быть франшиза, один из ярких примеров: есть в Штатах сеть небольших магазинчиков возле заправок. «7 Eleven».

В какой-то момент они начали продавать франшизы во всем мире.

Мастер-франшизу, которую купили на Японию, в итоге люди раскрутили настолько, что выкупили родительскую американскую компанию.

Я говорю это к тому, что возможностей очень много.

Судя по моей практике, любая нормальная франшиза всегда будет выкупать успешные франшизы обратно.

Потому что франшиза это мясорубка, очень тяжелая работа.

Покупая франшизу, человек покупает очень тяжелый труд, осознает он это или нет.

Каждые день в 6:30 нужно быть на месте, контролировать тех, кто пришел работать за минимальную рабочую плату и так далее.

Но если ты не умер в этой мясорубке в первые два года, то у тебя есть шанс продаться обратно в компанию за хорошие для тебя деньги. Кстати, очень часто компании продают франшизы в тех местах, где у них не хватает ресурсов или сил открываться самим – это один из способов развития.
http://infobusiness2.ru/node/2507

Комментариев нет: