четверг, 29 января 2009 г.

Стартап как отражение Личности

26 January, 2009 - 13:11 — Parabellum


В идеале, ваш бизнес может отражать, что вы любите, цените и делаете. Чем живете. Он способен стать вашей визитной карточкой, отражающей далеко не только социальный статус и прочую шелуху, а – Личность.

Ошибочно думать, что все люди похожи. Ошибочно делать выводы из своего поведения и считать, что ваш способ мышления – такой же, как и у всех остальных.

Один хороший менеджер, когда интервьюировал успешных американских бизнесменов, спрашивал у них: «Сколько в Америке заправочных станций?» Делал это он не потому, что ему надо было знать, сколько же их там, а потому, что хотел выяснить – как же будут отвечать добившиеся много в жизни люди. И знаете что? – Они говорили: «Так… давайте-ка посмотрим. В штатах примерно 300 миллионов человек, у трети есть машина, значит…» - и так далее. То есть они начинали анализировать, а не брали из головы первое, что взбредет на ум!

Анализируйте и вы! Ничего не обобщайте! Не тратьте ваши силы, время, деньги понапрасну. Рассчитывайте каждый шаг, грамотно выстраивайте собственную популярность. И главное – понимайте, что нужно рынку. Тогда вы сможете многое сделать!

Ведь бизнес на стадии стартапа – это пока только процесс, а не продукт.
И неважно, насколько сильно вы любите то, что производите, если рынок не воспринимает и не может исполнить все задуманные вами процессы.

У стартапа случаются разные дни. У вас будет множество моментов, когда вам будут отказывать, телефон будет молчать, электронная почта уснет летаргическим сном.

Но после этого обязательно начнется белая полоса, когда вы просто не будете успевать отбиваться от просьб и предложений вложить в вас деньги или купить ваши товары!

Когда придут такие дни – наслаждайтесь ими. И продолжайте идти вперед.
http://infobusiness2.ru/node/2531

Комментариев нет: